ссылка1

👶 Перейти на сайт 🎥 Перейти на сайт 💗 Перейти на сайт ✔ Перейти на сайт 😎 Перейти на сайт

Поиск по этому блогу

Статистика:

05/07/2023

✔ КОВБОЙСКАЯ ИСТОРИЯ ✔ Если не трудно: подписка и лайк ;)

✔ комикс: КОВБОЙСКАЯ ИСТОРИЯ
(вестерн с драками, стрельбой и хэпи-эндом)

Литературно-художественный познавательный, развлекательный журнал для дошкольников и младших школьников. Выходил с июля 1983 года по январь 2018 года. Начал издаваться как детское приложение к журналу «Советский Союз».

СКАЧАТЬ * Аудиокниги * КОВБОЙСКАЯ ИСТОРИЯ

Задержись на этой странице, пока ещё не поздно. Должен тебя предупредить, что наша «Ковбойская история» — не для слабаков. Но если ты не боишься мышей и лягушек, если ты не падаешь в обморок при виде соседской собаки и отваживаешься спать с выключенным светом — эта история как раз для тебя.
Ну, если в нашем рассказе встретятся действительно «крутые» эпизоды — не пугайся. Потому что, скажу по секрету, этот вестерн на самом деле — пародия на вестерн. То есть всё в «Ковбойской истории», как в настоящем вестерне, но понарошку и с улыбкой.
Как все ковбои, наш герой был немногословен. Но сейчас было чему удивляться: всадники без головы порой встречались в прерии, но вот головы без всего остального...
Как Вы заметили, Лошадь была говорящая. Ничего удивительного, в вестернах и не такое бывает.
- Вот это да!
- Ты подоспел вовремя, парень. Дай-ка мне огоньку, а то моя сигара потухла!
- Как нам откопать его? Лопату ты...
- А ты покажи ему кошелёк!
Лошадь была не только говорящая, но и умная.
- Сэр, это не Вы потеряли?
- Я-а-а-а-а!!!
Власть денег оказалась сильнее земного тяготения...
- Ты настоящий ковбой, парень! А я - Сэмюзл Оллрайт, фермер, или просто дядя Сэм.
- Миша, благородный ковбой.
- Расскажите, сэр, как Вы попали в такую переделку?
- В наших краях орудует банда негодяев - атаман Билл Глазз, Лью Пули и Пью Пепси...
- Ик! Ик! Ой, кто-то меня вспоминает...
- Бандиты поймали меня, чтобы выпытать, где моё сокровище...
- У Вас оно есть!?
- Да, это моя дочь мисс Кэтрин Оллрайт. Кто хоть раз увидит её - влюбится без памяти.
- Сокровище дяди Сэма будет моим!
Старый Оллрайт нисколько не приврал - такие красавицы  встречаются только в вестернах.
- Ты звал меня, папочка?
- Папа, ты опоздал к обеду, и я начала волноваться. Но почему ты измазан в земле? К тебе приставал этот хулиган?!
- О! Это называется - любовь с первого выстрела.
К счастью, ковбоя не так-то просто ухлопать. Даже стрелой Амура.
- Что ты натворила? Этот джентльмен - мой спаситель!
- Эту дырочку от пули я заштопаю. Совсем незаметно будет.
- Так гибнут благородные ковбои!
- Меня знобит немного.
- Это от сквозняка - ведь рана-то сквозная!
- Приглашаю всех пообедать у нас на ранчо «Золотая тёлка».
И снова ничто не нарушало покоя Дикого Вестерна.
Стой, ковбой, придержи своего скакуна! Если ты не читал предыдущего номера журнала, мы расскажем тебе начало  «Ковбойской истории».
Благородный ковбой Миша и его верная Лошадь нашли в прерии человека, зарытого в землю по шею.
Это бандиты пытали несчастного фермера, чтобы завладеть его состоянием.
Благородный ковбой освободил мистера Оллрайта (или просто дядю Сэма) и познакомился с его красавицей — дочь Кэт.
В прекрасном настроении все они отправились обедать на ранчо «Золотая тёлка».
Не испортит ли это настроение бандитам? Сейчас увидим.
Ничто не нарушало покоя прерии. Но вот вдалеке показались три зловещие фигуры.
То были атаман Билл Глазз и его подручные Лью Пули и Пью Пепси.
- Где старик Оллрайт?!
- Это вы упустили его!!!
Разгневанный атаман пометил своих подручных синяками, чтоб не перепутать: Пью Пепси под правым глазом, ибо он занимал должность Правой руки атамана, а Лью Пули - под левым, так как он был Левой рукой.
- А ну-ка, расскажи, что тут случилось. Ведь ты читаешь следы, словно пёс!
- Кто-то стоял за кактусом и подслушивал... Эй, Пью Пепси, покажи-ка подошву своего сапога!
- Я всё Вам расскажу, ребята! У дяди Сэма есть дочь - это его сокровище, ради неё он готов на всё!
- Ну так мы выжмем из него это ВСЁ - и ещё чуть-чуть!
И вновь ничто не нарушало покой прерии...
...но покой продолжался недолго.
- Мы подкрались сзади и сразу накинули на неё мешок.
- Надеюсь, вы не заглядывались на эту куколку?
- Странно, почему она не пищит и не молит о пощаде?
- Просто она нас ещё не знает.
- Сейчас узнает! Вот дёрну её за косичку...
- Ой-ёй-ёй! Кусается!!! Да к тому же она... оно... НЕБРИТОЕ!!!
- Хэлло, парни! Разрешите представиться - Благородный ковбой Миша.
- А мы ужасно неблагородные ребята, ты сейчас в этом убедишься.
- Давайте зароем его в землю!
- Это не надёжный способ. Привяжите его к кактусу!
- Лучше приковать цепью, верёвку он запросто перекусит!
Трудно описать мучения человека, которого подвергают таким пыткам, живьём к тому же.
- Говори: где прячется Кэт сокровище дяди Сэма!
- Мы вернёмся после сиесты. Надеюсь, ты станешь сговорчивей!
- Можно и не спешить...
Хэлло, ковбой! Поздравляю тебя, ты приехал на просторы Дикого Вестерна, где происходят самые невероятные события и приключения.
Взять хотя бы «Ковбойскую историю». В предыдущих выпусках мы рассказали о том, как благородный ковбой Миша и его верная Лошадь спасли от свирепых бандитов дядю Сэма и его красавицу — дочь Кэт.
Но сам Миша попался в лапы к Биллу Глаззу и его подручным Лью Пули и Пью Пепси. Благородного ковбоя приковали цепью к кактусу и оставили под палящим солнцем, чтобы выпытать, где скрывается Кэт Оллрайт.
Но благородные ковбои остаются благородными и под палящим солнцем и даже прикованными к кактусу!
Каждая минута казалась отважному ковбою Мише вечностью.
- И-го-го! А вот и я.
- Скорее освободи меня.
- Легко сказать! Если бы у меня вместо зубов были напильники.
- Остаётся единственный выход: ЕШЬ КАКТУС!
- Не так уж это страшно. Иной раз даже хочется пожевать чего-нибудь остренького...
- Язык не поворачивается пожелать ей приятного аппетита.
- Свобода! Мы сделали это!!!
- О, если бы со мной был мой верный кольт!
- Беги, я задержу их. Надеюсь, кактус ещё не успел перевариться.
- Окапываемся! У них колючая артиллерия!!!
- Садись, подвезу. Нам ведь по пути!
- У них кончились боеприпасы! В ПОГОНЮ!!!
Несколько дней спустя...
- Бандиты словно висят у меня на хвосте.
- Эх, если бы здесь оказался мой друг Зоркий Сокол!
- Хау! Бледнолицый брат звал меня?
- О!.. За нами гонятся бандиты...
- Презренные койоты попадут в ловушку! Хау! Я всё сказал.
- Они ещё не знают, что такое «индейская смекалка».
- Эй, Лью Пули, ты понимаешь по-местному. Что здесь написано?
- А вот что: «В пещере спрятан клад».
- Эти бледнолицые - ну просто как дети!
- «Клад в самой глубине пещеры»...
Одно дело - проходить лабиринт на бумаге, другое дело - плутать по-настоящему.
- А здесь что написано?
- «А теперь попробуйте выбраться». И подпись:«Зоркий Сокол».
- Какая жестокая шутка.
Наконец все заняли надлежащие им места, и «Ковбойская история» подошла к обещанному хэпи-энду.
Не печалься, юный ковбой! На просторах Дикого Вестерна приключения встречаются на каждом шагу.
А значит - до новых встреч!


ЧИТАТЬ:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий