ссылка1

👶 Перейти на сайт 🎥 Перейти на сайт 💗 Перейти на сайт ✔ Перейти на сайт 😎 Перейти на сайт

Поиск по этому блогу

Статистика:

18/01/2024

✔ Золотой драгун * Французская сказка

✔ Золотой Драгун

Французская сказка

Жили в замке Ламот граф и графиня. Их единственный сын был прекрасный, как солнце, сильным и смелым. Служил молодой граф королю Франции, командовал полком Золотых Драгун.
«Король, — сказал Золотой Драгун. — Мир заключён. Могу ли я теперь вернуться домой?»
«Поезжай и передай поклон родителям», — ответил король.
Золотой Драгун сел на коня-летуна и понёсся молнией сквозь тучи.
Вот уж виден вдали замок Ламот. Но, чу! У дороги плачет девушка:
«Меня против воли отдали в жёны Духу Ночи».
«Не бойся, я спасу тебя, — сказал юноша. — Вот только напою коня».
Но когда он вернулся — девушка исчезла.
«Ложись под дубом, — сказал конь, — и спи, я узнаю, где твоя красавица».
В ветвях дуба совы и филины болтали:
«Угу! Угу! Ш-ш, ш-ш, ш-ш. Дух Ночи запер свою невесту в доме среди Рамьерского леса».
Помчались они в Рамьерский лес. Дух Ночи и Золотой Драгун вступили в бой. Победил юноша.
«Золотой Драгун, — сказал Дух Ночи, — ты сильнее меня, но помни, до рассвета моя власть. Если ты вымолвишь хоть слово или обернёшься к своей милой, я унесу её».
Золотой Драгун и красавица сели на коня и помчались. Дух Ночи уселся позади. Он кусал и тряс девушку:
«Я падаю!» — крикнула она, Золотой Драгун обернулся, и красавица исчезла.
Заговорил крылатый конь:
«Ляг под дубом и спи. Совы и филины рассказали, что Дух Ночи запер невесту в башне на вершине утёса».
Золотой Драгун помчался к башне и вступил в бой с Духом Ночи.
«Победа за тобой, — сказал Дух Ночи. — Но до зари вы в моей власти».
Сели они на коня, Дух Ночи стал мучить красавицу. Молчит она. Тогда он выхватил саблю и занёс над головой Драгуна:
«Берегись!» — только и успела крикнуть красавица. Юноша оглянулся, а девушки нет.
Теперь Дух Ночи спрятал девушку посреди созвездия Трёх Дев. Крылатый конь узнал об этом, велел накормить его, напоить. А хозяина послал на базар за золотой иглой и фунтом смолы.
В полночь были они на месте. Опять схватился юноша с Духом Ночи. И как прежде победил.
Могучий конь велел красавице замазать смолой уши Золотому Драгуну, а конским волосом зашить рот. Когда всё было готово, они тронулись в путь.
Дух Ночи вытащил саблю и занёс над головой Золотого Драгуна, но девушка молчала. Тогда он позвал на помощь всех чертей.
«Берегись!» — крикнула девушка.
Но Золотой Драгун ничего не слышал: уши и рот его были закрыты. С первым лучом зари злые духи исчезли. Могучий конь остановился у замка Ламот. Родители обрадовались Золотому Драгуну и его невесте и тут же их обвенчали. Жили они долго и счастливо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий